Кино


Как купить билет?

1. Выбрать интересующее Мероприятие, учитывая дату и время Мероприятия.


Билеты на Мероприятия, доступные к покупке по Пушкинской карте отмечены меткой "Пушкина".



2. Для покупки билета в кино проверить название фильма, выбрать число и время сеанса.



2. Выбрать Место из доступных и/или кол-во Билетов.



3. Проверить соответствие выведенных данных ранее сделанному выбору. Если данные выведены верно, то нажимаем на кнопку КУПИТЬ.



4. Вводим Фамилию и Имя нажимаем на кнопку Перейти к оплате



6. Указываем Ваши данные для покупки билета. Обязательно проверьте указанные данные: на e-mail, либо WhatsApp будет отправлен электронный билет.

* Билет, купленный по программе "Пушкинская карта" дает право на посещение мероприятия только держателю карты, купившему билет, и не может быть передан другим лицам. Билет именной, требует обязательного предъявления при входе на мероприятие виртуальной или пластиковой карты и(или) документа, удостоверяющего личность держателя карты (паспорта). Билет без карты и паспорта считается недействительным.



7. Выбрать способ оплаты.

* Обязательно проверить выведенные данные:

- Название мероприятия
- Время мероприятия
- Место в зале



10. Проверяете соответствие выведенной суммы к оплате. Вводите данные карты и оплачиваете билет в соответствии с выбранным ранее способом оплаты посредством нажатия кнопки Оплатить



11. Наблюдаете страницу Завершения покупки билета.

В случае наступления Подтверждения оплаты за билет Вам будет направлено письмо на e-mail.

Как только мы обработаем данные, Электронный билет будет отправлен Вам на e-mail/WhatsApp (в зависимости от выбранного способа доставки). Данные обрабатываются в будни с 09:00 до 18:00 по кемеровскому времени.



12. Вам необходимо удостовериться в факте получения Билетов на электронную почту.


В случае, если по мнению Покупателя Заказ был оплачен, но он не получил Билет, он обязуется предпринять следующие действия за 3 календарных дня до Мероприятия:

  • 1. Связаться с учреждением по электронной почте info@krapkult.ru с изложением проблемы;
  • 2. Выяснить причину неполучения Билета.